История учения КОСЭН-ДАО
История возникновения КОСЭН-ДАО или ДАО-света, дарующее его последователям бессмертие
КОСЭН-ДАО относится к клановым школам Алтая и на западе ее техника практически неизвестна. В различные исторические периоды, когда клан КОСЭН-ДАО не подвергался гонениям со стороны окружающего общества, его последователи развивали более активную, чем обычно, деятельность в поисках приверженцев учения. Дело в том, что кроме благополучия клана как такового, членов клана беспокоило и благополучие людей вообще.
Истоком учения КОСЭН-ДАО было небольшое арийское племя белых людей где-то на севере Европы. Люди этого племени поклонялись дереву. Они в совершенстве владели оружием, сделанным из дерева, знали секреты разнообразных ловушек, имеющих деревянные элементы. История этого племени в чем-то пересекается с исходом Рамы, легендарного вождя друидов, из Европы в Азию. Зен Авеста, священная книга персов, рассказывает об этом переселении. Рама был тем, кому приписывалось открытие и описание двенадцати знаков Зодиака, он был основателем арийской религии и любимым героем индийского эпоса. Но в то время, как символом Рамы был Овен, основатели КОСЭН-ДАО сохранили неизменным культ и символ дерева, как объекта поклонения, и в Индии они стали называть себя «Ветви дерева».
Впоследствии уже в Китае культ поклонения дереву слился с учением о пяти первоэлементах – У-СИН и превратился в учение о «человеке-дереве», где «дерево» - символ совершенства, итог долгих трудов, мучений и тревог. «Человек-дерево» был воином и философом, хранителем знания и носителем добра, врачом и поэтом, художником и крестьянином в одном лице.
Но вернемся в Европу. Поклоняющееся дереву племя враждовало с племенами, являющимися носителями других культов, и боролись в первую очередь против человеческих жертвоприношений. Племя возглавляли несколько ведунов – носителей знаний, традиций и ритуалов.
Враги не могли победить людей дерева, но теснили их. Племя начало отступать. Оно уходило сначала на юг, затем на восток. Отступление не было поспешным. Избегая вооруженных столкновений с местными жителями, племя останавливалось, иногда на годы, в приглянувшихся ему местах, а потом вновь отправлялось в путь, обрастая по дороге представителями других племен и народностей. Для того чтобы люди, говорящие на разных языках, могли лучше понимать друг друга, был выработан и доведен до совершенства язык жестов, с помощью которого и сейчас последователи КОСЭН-ДАО могут узнавать друг друга в толпе и объясняться даже в том случае, если их разделяет языковой барьер.
Постепенно формировался клан, члены которого, несмотря на различную племенную, национальную и расовую принадлежность, сохраняли общность ритуалов и поклонялись дереву жизни как символу жизни.
В первый раз клан раскололся в очень глубокой древности. Часть клана ушла в Египет, другая часть направилась в Индию. Существует легенда, что после того, как воссоединятся обе ветви – египетская и индокитайская, тайное знание КОСЭН-ДАО станет полным и принесет человечеству огромную пользу. К моменту, когда клан прибыл в Индию, там существовало невероятное количество племен, верований, различных экзотических сект и кланов. Члены некоторых таких сект принадлежали к разным национальностям и вероисповеданиям. Их объединяло служение тайным магическим культам, соединенное иногда с политическими или коммерческими интересами.
Клан «Ветви дерева» сформировался в основном на территории Индии, вобрав в себя множество мелких кланов и школ. Там же, в Индии, он объединился с кланами «Хранителей времени», «Держащих» и «Многоруких». Все эти кланы владели хорошо развитыми воинскими искусствами, тайными мистическими знаниями и искусством исцеления.
В клане «Ветви дерева» существует понятие о путях в КОСЭН-ДАО и о том, как последователи этого учения переходят с первого пути на второй.
Существует несколько трактовок слова «путь». Оно означало как образ жизни, так и время жизни, как объем знаний и достижений, так и отрезок времени, равный 99 годам, 9 месяцам, 9 дням, 9 часам. Посвященные КОСЭН-ДАО проходили 9 путей, после чего, согласно легендам, достигали бессмертия. Считалось, что для получения знаний, необходимых для завершения каждого пути, требовалось около ста лет.
Великолепно зная медицину и умея вылечить практически любую болезнь, последователи КОСЭН-ДАО преуспели и в другом, прямо противоположном лечению болезней деле, а именно в вызывании и симуляции болезней. Благодаря успешной симуляции члены клана не слишком явно выделялись на фоне обремененного различными недугами населения, среди которого им приходилось жить. «Вызывание болезни» – это симуляция самой высшей степени, как правило, в присутствии компетентного лица, имеющего шанс разоблачить симулирующего.
При симуляции заболеваний последователи КОСЭН-ДАО самовнушением, регулированием частоты пульса и другими способами создавали настолько полную картину болезни, что отличить ее от настоящей было чрезвычайно сложно. В устных преданиях клана есть много интересных историй, повествующих, как тот или иной последователь КОСЭН-ДАО пользовался этим умением для достижения определенной цели. То КОСЭН-ДАО, притворяясь больным, попадет в монастырь, где узнает давно интересовавший его способ изготовления секретного лекарства; то ввергает в панику захвативших его врагов, вызывая у себя признаки заразного, смертельно опасного заболевания, вынуждая их оставить его в лесу.
Вся система упражнений, этики и морали, верований и ритуалов КОСЭН-ДАО была направлена на достижение основной цели – бессмертия при жизни каждого члена клана. По достижении семидесяти пяти – восьмидесяти лет член клана с группой своих одногодков начинал готовиться в дальнюю дорогу. Эта подготовка сводилась прежде всего к улаживанию дел со своим ближайшим окружением в обыденной жизни, которое должно было воспринять уход старца либо как смерть, либо как исчезновение в результате несчастного случая. Тут пригождалось умение симулировать заболевание, а то и смерть. Естественно, что сообщники из числа КОСЭН-ДАО помогали своему товарищу в столь важном мероприятии. Группа «умерших» уходила в пустынную местность, как правило, в горы или в густые лесные массивы, куда за ними являлся посланник второго пути, который отводил их в тайную обитель, где путем регулярных упражнений вся группа успешно завершала первый путь и получала знания о втором. После обучения люди изменялись до неузнаваемости, по внешнему виду им невозможно было дать больше сорока пяти – пятидесяти лет. Им давались другие имена, легенды из жизни и назначалась новая среда обитания.
Результаты тренировок старших братьев, направляемых на истинный путь посланцами второго пути, настраивали младших братьев на оптимистический лад. Окончившие второй путь переходили на третий и т.д.
Но вернемся к истории клана. Члены клана «Ветви дерева» непосредственно перед переходом из Индии в Китай начали называть себя Спокойными. В Китае после слияния с некоторыми даосскими школами они стали называться Бессмертными.
Школа КОСЭН-ДАО хранит много притч и легенд. В первую очередь это легенды и притчи об истории школы и притчи о Великом Мастере. Легенды и Притчи позволяли ученикам накапливать опыт «на чужих ошибках», «за чужой счет», вдохновляли на дальнейшие достижения в самосовершенствовании, помогали приобретать специальные знания по той или иной теме, раскрывали секретные методы, бывшие на вооружении разных кланов, школ и военачальников.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - инстаграм накрутка